Когда ты начинаешь чувствовать.. свою Миссию

Когда ты начинаешь чувствовать.. свою Миссию

Когда я работала маркетологом в компаниях, я просто выполняла планы за планами, которые передо мной ставило мое руководство. И постоянно шла к достижению каких-то там цифр. Без особого понимания и осознания. Для кого? Для чего? Зачем? Никакой миссии для меня там не было. Я не чувствовала себя ценностью компании. Я не разделяла ценностей компании. Где-то этих ценностей вообще не было. Где-то они просто не совпадали с моими. У меня складывалось впечатление, что все, что мы делаем, мы делаем не для клиентов, а для начальников отделов и их руководителей. Рисуем под них картинки. Пишем под них тексты. Переделываем идеи других под их желания. Или, в крайнем случае, под свои, реализуя свои собственные амбиции, и так самовыражаясь. Мы редко общались с клиентами, для которых что-то делали. Мы никогда не видели в живую их радостных лиц, когда они покупали нашу продукцию и пользовались ею. Мы никогда не видели, как меняется их жизнь…

Тогда я не осознавала, что это важно понимать. Понимать, ЧТО ты делаешь и ДЛЯ КОГО ты это делаешь. Понимать, что ты делаешь что-то очень ВАЖНОЕ ДЛЯ кого-то очень ВАЖНОГО. Понимать ЦЕННОСТЬ того, что ты делаешь. И понимать, что ТЫ неотъемлемая ЧАСТЬ всего этого. И чувствовать в этом СВОЮ МИССИЮ.

А сейчас я это понимаю. Я чётко знаю, чего я хочу и что я буду для этого делать. Я хочу мира во всем мире. Я хочу счастья в каждой семье. Я хочу, чтобы все жили одной большой Счастливой семьёй. Я действительно этого хочу. И мне все равно, что сейчас это невозможно. И что для многих это за гранью фантастики ещё ближайшие 100, а может даже 1000 лет. Я просто этого хочу и вижу в этом свою Миссию. И сделаю все от меня возможное, чтобы хоть на один шаг из миллиона приблизиться к своей мечте.